В 1952 году открылся один из самых известных ныне модных домов – Givenchy. Бренд уже более полувека выпускает одежду, аксессуары, обувь и парфюмерию класса «люкс». Его основатель – Юбер де Живанши – ввел традицию. Мужчина выбирал себе музу и сотрудничал с ней. Долгое время лицом марки была голливудская актриса Одри Хепберн. Юбер создавал для нее роскошные вечерние туалеты вплоть до последних дней «звезды».
Однако вскоре у него появилась еще одна вдохновительница – Жаклин Кеннеди. Вдова американского президента в историю моды вошла как «икона стиля». В наши дни бренд представляет актриса Лив Тайлер, но для рекламных кампаний отдельных парфюмов приглашают и других знаменитостей.
Ароматы «Живанши» для женщин
На самом деле, у модного дома множество различных парфюмов. Но мы вам расскажем о культовых и новинках. Аромат Amarige был выпущен в 1991 году. Его создал Доминик Ропийон. Этот парфюмер считается профессионалом своего дела, поэтому многие бренды сотрудничают именно с ним. В Amarige можно услышать нотки гвоздики, персика, фиалки, акации, черной смородины, гардении, жасмина, орхидеи, сандала, ванили, мускуса. Это основные компоненты сложного запаха.
Еще раньше – в 1984 году – все тот же Ропийон создал для «Живанши» аромат Ysatis. В нем присутствуют мандарин, апельсиновый цвет, кокос, бергамот, ром, ирис, жасмин, роза, лавр, пачули, мускус. Этот аромат считается загадочным и магическим. Именно таким женщинам он и подходит. В разные годы выпускались лимитированные серии парфюма Ysatis с дополнительными нотами.
В 1996 году модный дом открывает культовый аромат Organza. Его автором становится Софи Лаббе, которая сегодня считается одним из самых известных и титулованных парфюмеров. В состав Organza входят практически те же компоненты, что и в предыдущие ароматы, но их количественное сочетание дает уникальный результат. Бренд «Живанши» создает этот парфюм для женщин, внутри которых живет богиня. Сам Флакон напоминает женский силуэт и древнегреческую статую одновременно.
В 2003 году Доминик Ропийон и Софи Лаббе объединились для создания нового аромата. К ним присоединился и Карлос Бинейм. Продуктом их совместной работы стал парфюм Very Irresistible. В нем можно услышать ноты розы, пиона, магнолии. Аромат соединил в себе стиль Франции и непосредственность Америки. Уже 10 лет это сочетание представляет во всех рекламных кампаниях «Живанши» Лив Тайлер.
Одним из новых ароматов является Ange ou Demon, в котором слышатся восточные ноты. Получился роскошный запах, соблазняющий и чарующий. Однако производители не советуют использовать его молодым девушкам.
Данный парфюм подходит зрелым женщинам.
В 2010 году в линейке ароматов Givenchy появился Eau Demoiselle. Как говорят создатели, продукт воплощает аристократку в платье haute couture. Прозрачный флакон наполнен жидкостью цвета шампанского. Это усиливает эффект роскоши, который и без того создает парфюм. В его состав входит турецкая роза и другие восточные акценты.
В том же году создается еще один аромат – Play for Her. Чуть позже авторы в пару к нему выпускают Play Intense, который относят к провокационным. Оба аромата содержат амирис. Это Карибское дерево, которое известно тем, что долго сохраняет свой удивительный запах. Парфюм подойдет молодым особам, чья жизнь проходит в постоянных вечеринках.
Пару лет назад многих покорил новый аромат от Givenchy – Dahlia Noir Eau de Parfum. Его автором является Франко Демачи – главный парфюмер модного дома Dior. Название на русский язык можно перевести как «Черный георгин». Этого цветка в природе не существует, но в истории была роковая женщина, которую так именовали.
Аромат Dahlia Noir тоже относится к таинственным и соблазняющим.
«Живанши» для мужчин
История мужских ароматов этого модного дома началась в 1959 году. Тогда был выпущен Monseiur de Givenchy. В него вошли нотки цитрусовых. Сегодня можно встретить обновленные ароматы, которые воплощают элегантность и мастерство обольщения.
В 2008 году бренд представил мужской Play и Play Intense. Лицом этого аромат стал американский поп-певец Джастин Тимберлейк. По задумке авторов, данный парфюм позволяет играть его обладателю по собственным правилам.
Одним из классических ароматов «Живанши» является Xeryus. Он создан для сильных и эмоциональных мужчин.
Несколько раз парфюм переиздавался в измененном виде. Впервые появился в 1986 году.
В конце 90-х модный дом выпустил аромат Pi. В композицию вошли базилик, розмарин, анис, ландыш, миндаль, герань… Этот запах авторы создали специально для любителей приключений и дальних путешествий.
Blue Label – аромат для раскованных мужчин. В нем сочетаются ноты цитрусовых и специй. Необычайная свежесть этого парфюма привлекла не только мужчин, но и женщин.
В 2005 году появилась версия Very Irresistible для представителей сильного пола. Сложный и интересный аромат воплощает могущество и превосходство. При этом парфюм создает образ элегантного мужчины.
Gentlemen Only Givenchy – новинка 2013 года. Принадлежит к группе древесных ароматов. Парфюм представляет австралийский актер Саймон Бейкер («Менталист», «Дьявол носит Prada»).