Подобно моде на одежду, обувь и прически, в парфюмерной отрасли также в зависимости от сезона появляется свой собственный тренд. Он может включать в себя как тотальное изменение ароматов, так и степень их интенсивности. Давайте посмотрим, какие ароматы предоставили на суд потребителей ведущие производители летом 2013.
Женские ароматы 2013
В 2013 году особой популярностью пользуются дамские духи двух основных типов – легкий (он же естественный), а также цветочно-пряный. И здесь при выборе того или иного варианта рекомендуется руководствоваться исключительно особенностями каждой отдельно взятой ситуации.
Классические марки ныне выпускают более острые, фруктовые и цветочные оттенки. Среди них, Couture La La от
Juicy Couture или Guess Girl Parfum от GUESS. Компания Burberry, в свою очередь, предложила несколько иной вариант тренда. Например, естественную легкость Burberry Body Tender. Данный вид парфюмерной продукции, предназначенный представительницам прекрасного пола, благоухает свежестью цветов, которая тонко оттеняют главный аккорд с использованием кашемира, амбры и мускуса. Такой коктейль находится где-то на грани между юношеской непосредственностью и зрелой экстравагантностью.
Любовным и эротическим ароматам здесь также нашлось место. Среди новинок лета 2013 не лишним будет отметить парфюм Flash, созданный обувным дизайнером Jimmy Choo. Данная новинка и впрямь вышла весьма волнующей, способной вызывать томление, желание и даже неуемную страсть.
Мужские ароматы 2013
Ароматы для мужчин в данный сезон также решили разбиться на два лагеря, каждый из которых буквально пышет индивидуализмом и смелыми решениями. С одной стороны мы наблюдаем исключительно мужской парфюм, который имеет спортивно-освежающий аромат и является уместным в течение всего дня. А вот вечерние запахи в данном случае оказываются уже более тяжелыми. Их отличает интенсивность, а также насыщенность древесными, цветочными или ориентальными нотами. Самые большие надежды подает ныне новинка от Viktor & Rolf. Данный аромат Spice Bomb и впрямь приготовился в полной мере оправдать собственное название. Здесь мы уже имеем дело с взрывной смесью, состоящей из бергамота, грейпфрута и пряного перца. Так что не удивительно, что такой микс недвусмысленно отдает дерзостью, подчеркивая при этом самодостаточность и мужские достоинства своего обладателя. Кстати, «пилотные» экземпляры поступили в открытую продажу уже в феврале 2013, умудрившись при этом вмиг обеспечить себе прочные позиции лидера продаж. Согласитесь, что данный успех позволяет говорить о том, что новой аромата вышел весьма удачным.
А вот следующий продукт представители сильного пола в первое время воспринимали более осторожно. Впрочем, это не помешало ему стать постепенно одним из наиболее востребованных. Речь здесь идет о флаконе Chasing the Wind Eau de Parfum, выполненном в виде мотоцикла и разделенном пополам. В одной из получившихся частей находится 50 мл освежающе-спортивного Chasing the Wind Day, а другая наполнена древесно-цветочным Chasing the Wind Night аналогичного объема. Это решение удобно и практично. Здесь уже не требуется ломать голову над тем, какие же ароматы способны стать взаимодополняемыми. При таком раскладе вы можете запросто после рабочего дня дополнить дневной аромат парой нот из другой части флакона и отправиться на предстоящую вечеринку.
Новинка со смешным названием Kokorico, которую представил Jean Paul Gaultier, выгодно отличилась довольно оригинальной смесью приятных запахов листвы инжира и темных какао-бобов. Стоит обратить внимание на то, что обе этих составляющих представляют собой афродизиаки. Так что реакция женщин на данный шлейф может оказаться вполне предсказуемой.
Тренд в свете индивидуальности вкуса
Разумеется, забывать и о собственных пристрастиях в мире модных тенденций также не стоит. Более того, это стало бы настоящим преступлением против себя самого (или самой). Индивидуальные вкусы также играют серьезную и значимую роль в процессе выбора. Поэтому даже если вам близки какие-то уже давно привычные ароматы, то к категории старомодных людей вас вряд ли следует относить.
Впрочем, попробовать новые оттенки запахов тоже стоит. Быть может, они также способны занять свое почетное место в списке ваших фаворитов.