Согласно новому исследованию, поклонники разнообразных реалити-шоу в три раза чаще используют солярии.
Эксперты из Бруклинского колледжа обнаружили, что 13% тех, кто смотрит реалити-шоу, склонны использовать ультрафиолетовые лампы, по сравнению с 4% тех, кто обходится без таких передач. Исследователи полагают, что звезды, участвующие в программах, с кожей бронзового цвета расцениваются зрителями как привлекательные и позитивные.
Эксперты, которые проводили исследование, уверяют, что сами по себе ТВ-шоу вряд ли занимаются рекламой и пропагандой соляриев, популяризируя таких знаменитостей. Но как бы то ни было, зрители все воспринимают как раз так, как выгодно владельцам соляриев: загорелый – значит, привлекательный. Неудивительно поэтому, что женщины в десять раз чаще используют солярии по сравнению с мужчинами. Ведь, как известно, именно они являются основной аудиторией реалити-шоу, сообщает Raut.
Новые данные основаны на опросе более 550 студентов колледжа в возрасте 20 лет. 61% участников заявили, что смотрят регулярно реалити-шоу, не уточняя, какие именно. Студентов спрашивали не только об искусственном загаре, но и о том, сколько времени они проводят под открытым солнцем. Среди тех, кто смотрел реалити-шоу, 43% проводили по два часа в попытках загореть, по сравнению с 29% из тех, кто не увлекался такими передачами.