Ученые обнаружили новый способ, который поможет оставить сознание нетронутым при просмотре рекламного ролика.
Как сообщает Raut, по мнению ученых, девушка, чтобы не попасть под влияние рекламы, должна знать алгоритм водействия рекламных роликов на мозг. Ведь правильно составленная рекламная концепция тем или иным образом оказывает влияние на некоторые функции мозга. Ученые доказали, что различные виды рекламных роликов вызывают различную активность тех или иных областей мозга, так как в них используется специальный элемент логического убеждения или нерационального влияния.
В ходе исследования было установлено, что определенные области мозга, которые участвуют в процессе принятия решений и эмоциональный обработки, находятся в более активном состоянии, когда девушка рассматривает объявления или рекламу, в которых было использовано логическое убеждение, чем, когда они просматривают брошюры с использованием нерационального влияние.
Как раз именно эти области помогают подавлять реакцию на определенные раздражители, тем самым помогая избежать покупки ненужной вещи.