Всемирно известный бренд Dolce & Gabbana намерен открыть "виртуальные" бутики в 31 стране мира, в том числе и в России. В связи с кризисом компания уже приняла решение снизить цены на все свои коллекции, начиная с весны 2010 года, на 20%.
Стефано Габбана и Доменико Дольче заявили, что ассортимент интернет-магазина будет как и в обычном бутике: одежда, аксессуары, солнцезащитные очки и украшения. Планируется, что онлайн-бутики будут созданы в США, Англии, Германии, на Сейшелах и в России.
По мнению аналитиков, открытие таких магазинов – очень удачный ход, так как, придя в виртуальную сеть с минимальными затратами, Dolce & Gabbana резко увеличат число покупателей и повысят продажи. Также, по словам экспертов, компания сможет довольно много сэкономить. "Я думаю, что открытие интернет-бутика Dolce & Gabbana ни в коем случае не понизит реальную стоимость бренда. Думаю, что это сделано своевременно, поскольку здесь бренд уходит от многих накладных расходов, связанным с бутиками", - сказал эксперт. Он добавил, что онлайн-магазины помогут компании поддерживать уровень продаж если не на докризисном уровне, то на близком к нему, так как такие бутики упрощают совершение покупок людям занятым, "поскольку ты не тратишь время, это действительно как магазин на диване".