23 июня компания «Макдоналдс» реализовала необычную идею по информированию посетителей о продуктах, служащих ингредиентами для приготовления блюд. Для того чтобы ещё раз подчеркнуть качество, экологическую безопасность и натуральное происхождение предлагаемой продукции, на газонах перед входом в «Макдоналдс» на Красной Пресне были высажены огурцы, помидоры, капуста, картофель, салат и пшеница от российских поставщиков компании. Эта акция была осуществлена в рамках программы по вводу новой упаковки в России.

В наше время люди более чем когда-либо хотят получать максимальную информацию о продуктах, которые они потребляют. Поэтому с сентября 2009 года все предприятия Макдоналдс в России перейдут на использование новой упаковки, которая позволит интересно и информативно, простым и занимательным способом рассказать о качестве продуктов в "Макдоналдс". Кроме того, это замечательная возможность еще раз представить посетителям знаменитое меню.
Новый дизайн упаковки был создан с учетом информации, полученной от потребителей. Как показали результаты исследования, посетители считают, что визуальные изображения на упаковке являются очень эффективным способом коммуникации о качестве.
Ввод новой упаковки в России стал частью глобальной программы, которая была начата компанией в ноябре 2008 года. 118 стран присутствия "Макдоналдс" будут постепенно присоединяться к программе в течение двух лет, донося каждый день до 56 миллионов посетителей информацию о качестве продуктов.
Масштаб и сложность этой двухгодичной инициативы – отличный пример способности предприятий "Макдоналдс" в разных странах работать сообща. Поскольку в программе будут участвовать 32 000 предприятий компании, необходима точная координация, ведь они будут сокращать имеющиеся у них запасы и заменять старую упаковку новой в течение определенного времени. Но, несмотря на глобальный характер, новая программа достаточно гибкая: о качестве ингредиентов рассказывается на 21 языке, учитывая особенности восприятия посетителей в разных странах.
На новой упаковке, включающей как текстовые сообщения, так и четкие изображения, будут показаны ингредиенты и готовая продукция высокого качества. Новая упаковка "Макдоналдс" будет единой во всех странах. Для ее создания использовалась сложная графика, фотография и текстовая информация. При этом изменение не повлияет на размер или форму упаковки, информация о пищевой ценности продуктов также сохранится. Новая упаковка будет использоваться для всех наименований меню (включая Хэппи Мил).
Новая упаковка "Макдоналдс" была создана Boxer, дочерним отделением The Marketing Store Worldwide, находящимся в Бирмингеме, Англия. Boxer также работал над оригиналом “I’m lovin’ it” и дизайном упаковки Global Casting Call для "Макдоналдс". В дизайне новой упаковки используются сильные визуальные элементы, методы представления информации и отдельные брэндовые элементы для коммуникации посылов о качестве.
За последние 20 лет "Макдоналдс" сделал значительные шаги в разработке упаковки, не наносящей вреда окружающей среде. Сегодня примерно 82% потребительской упаковки "Макдоналдс" изготавливается из возобновляемых материалов (бумага и дерево), при этом свыше 30% получается из волокон вторичной переработки.