О любви Дэвида Бэкхема демонстрировать свой торс мы уже знаем, но наш герой решил саморазвиваться в не совсем обычном направлении – направлении НИЖЕ.
Так, на рекламных фото Emporio Armani футболист явился нашему удивленному взору исключительно в одних трусах.
Говорят, спортсмена очень расстраивала мысль, что эти фотографии увидит его мама, которая не одобряет поведения сына.
Любая рекламная компания с участием Дэвида обречена на успех – объемы продаж возрастают в разы. Похоже, и сам Бэкхем получает удовольствие от рекламного процесса, не отказываясь от презентации и не совсем «статусных» товаров.
Среди товаров, которые он рекламирует, есть маркеры, мобильные телефоны, прохладительный напиток и даже духи «собственного розлива», то есть его имени.
В отличие от наших звезд, которые очень часто гнушаются сняться в рекламе, считая, что это может повредить их репутации, на Западе редко кто отказывается от подобных предложений. Так, светская львица Пэрис Хилтон «всеядна»: наряду с многочисленными товарами она рекламирует и гамбургеры. Однако никто не возьмется утверждать, что это вредит ее звездному великосветскому имиджу.