Популярная итальянская марка Diesel запускает новую линию альтернативной одежды, которая будет называться Black Gold. Как сообщил президент и основатель джинсовой компании Ренцо Россо, новая линия – это «эксклюзивные коллекции, вобравшие в себя лучшие традиции марки Diesel в сочетании с новаторскими идеями и нетрадиционным подходом к стилю». Производители люксовой джинсовой одежды надеются, что Black Gold по уровню будет сопоставима с изделиями класса pret-a-porter лидирующих Модных Домов.
Над разработкой дизайна новой марки работал креативный директор Diesel Вильберт Дас. Он рассказал, что решил использовать для создания «золотой» коллекции самые передовые текстильные технологии, ткани и оригинальные дизайнерские идеи. Показ линии Black Gold запланирован на февраль 2008 года и пройдёт в рамках Mercedes-Benz Fashion Week в Нью-Йорке.
Несмотря на то, что Black Gold позиционируется как люксовая линия, цены на изделия будут относительно демократичными. Стоимость курток, например, не будет превышать 600 евро, а футболки будут продавать по цене от 50 до 150 евро. Новая коллекция поступит в продажу весной 2009 года во все фирменные магазины Diesel, а также в интернет-магазин компании.