Гороскоп@RU
ГОРОСКОПЫ
На сегодня
На завтра
На неделю
На месяц
На 2021 год
Любовный гороскоп
Индивидуальный гороскоп
Денежный гороскоп
Гороскоп здоровья
Гороскоп совместимости
Женский гороскоп
АСТРОЛОГИЯ
Совместимость имен
Значение имени
Как назвать ребенка
Совместимость знаков
Натальные карты
Для профессионалов
ЗНАКИ ЗОДИАКА
Женщины
Мужчины
Подарки для знака
ГАДАНИЯ
МАГИЯ
Книга перемен
Руны
СОННИК
ТЕСТЫ
Тесты сексуальности
Тесты психологические
ВСЕ О ТЕБЕ
33 полезных совета
О чувствах и не только
Все о сексе
КРАСОТА
Красивое тело
Новинки косметики
ФИТНЕС И СПОРТ
Диета и как похудеть
Фитнес
МЕДИЦИНА ДЛЯ ТЕБЯ
Женское здоровье
Планирование семьи
ФЭН-ШУЙ
Любовь и фэн-шуй
Фен-шуй для вашего дома
Язык тела и жесты
СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ
Стиль
Бомонд
КУЛИНАРНАЯ КНИГА
МАМА И РЕБЕНОК
ПРИМЕТЫ И СУЕВЕРИЯ
НЕПОЗНАННОЕ
РЕЛИГИЯ
ОН-ЛАЙН ИГРЫ
ФОРУМ
УСЛУГИ И ЦЕНЫ
КОНСУЛЬТАЦИИ
Главная // Стиль // Фэшн-скандал: Новые непристойности от Dolce&Gabbana
Узнай насколько он тебя любит!

Имя девушки:
Имя парня:
УЗНАТЬ!

Светская жизнь: Бомонд / Досуг / Красота / Стиль

Читайте также



Фэшн-скандал: Новые непристойности от Dolce&Gabbana

20 августа 2007
Рейтинг статьи 4.1 | Версия для печати

Скандальность увеличивает продажи брендов – теперь, благодаря явлению провокационной рекламы, это доподлинно известно. Рекламная кампания Dolce&Gabbana вновь спекулирует на теме секса, но на сей раз не с элементами насилия. Безупречные юноши на постерах занимаются оральным сексом в нетрадиционной форме.

Многие компании в индустрии моды сейчас переживают сложные времена и идут на все, чтобы привлечь внимание потребителей. Те же, которые снижением продаж не страдают (как Dolce&Gabbana), все равно хотят получать еще более высокую прибыль. Вспомним недавнюю нашумевшую историю с шокирующей рекламой ЦУМа «Кто не в PRADA, тот - ***». Легко провести параллели: реклама в каждой стране апеллирует к той теме, которая способна возмутить целевую аудиторию сильнее всего: в Италии - насилие и сексуальные извращения, в России - всего лишь стёб над логоманией. Подчас это делается настолько виртуозно, что, как нам кажется, логично причислять рекламу к своего рода искусству. Естественно, в отличие от искусства, реклама преследует лишь две цели: широкий резонанс и рост EBITDA.


Впрочем, есть также ощущение, что Доменико Дольче и Стефано Габбана во многом затевают такие кампании только «искусства ради». В своем интервью одному из авторитетных американских изданий Стефано объяснил, что руководство Dolce&Gabbana не считает сцены с элементами насилия из своей рекламы чем-то большим, чем сексуальной фантазией каждой женщины и вообще не имели в виду ничего плохого. Хотелось бы знать в таком случае, чьей сексуальной фантазией являются сверхнетрадиционные орально-гомосексуальные сцены?..

Возможно, итальянский бренд заходит слишком далеко. Зато, посмотрев такую рекламу, никто не будет в состоянии забыть бренд D&G. Публичность есть публичность, и не так важно, как она достигнута. Полководцев судят по их победам, а у итальянской марки их не счесть.

Оставить отзыв | Читать все отзывы (8)
Ужасно Плохо Средненько Хорошо Отлично!
 
 

Читайте также

Чета Бэкхемов помогла маленькому мальчику Чета Бэкхемов помогла маленькому мальчику

Принято считать, что тот, кто больше зарабатывает – больше платит налоги, но при этом многие из звезд, особенно голливудских, успевают заниматься еще и благотворительностью... Далее

Бомонд
Робот - охрана вашего дома Робот - охрана вашего дома

Оригинальное устройство, функциональностью которого признана охрана вашего дома, продается в Японии и Европе и пользуется большой популярностью... Далее

Стиль
Пэрис Хилтон в лесбийских засосах Пэрис Хилтон в лесбийских засосах

Пэрис Хилтон стала публичной жертвой страстного поцелуя. Известная светская львица Голливуда, «американская Собчак», Пэрис, недавно посетила очередную тусовку... Далее

Бомонд
Гороскоп на декабрь
ПнВтСрЧтПтСбВс
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Политика конфиденциальности

2004-2021 © «ГОРОСКОП.РУ» | E-Mail редакции:

При использовании материалов сайта ссылка на Гороскоп @RU обязательна
ЭЛ № ФС77-24854 от 30 июня 2006г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия

Mail.ru Rambler's Top100