Стареть никому не хочется, покрываться морщинами, чувствовать свою кожу сухой, поэтому косметологи постоянно разрабатывают новые уникальные технологию по омоложению.
А если к тому же процесс разглаживания морщин еще и сладкий, то тут точно начинается настоящий бум «антивозрастного продовольствия».
Первые инновации в этой области принадлежат американскому ученому Филипу Коэну, изобретшему несколько новых сортов шоколада – очищающий кожу, успокаивающий в период менопаузы и обогащенный кальцием для укрепления костей, пишет Stylemania.ru.
Уже позже к открытиям Коэна присоединилась французская компания Noreva разработала мармелад, содержащий производное от ботокса вещество, которое вызывает локальное расслабление мускулатуры и разглаживает морщины. Потребление в пищу «мармеладного ботокса» в течение месяца сокращает признаки старения почти на 30%.
Свои омолаживающие продукты стали производить и крупные мировые брэнды. Итальянский концерн Parmalat начал производство молока и йогурта с витамином Е и коэнзимом Q-10. Компания Coca-Cola выпустила напиток, сжигающий калории и стимулирующий увеличение груди. В следующем году на российском рынке появится совместная разработка Coca-Cola и L’Oreal - напиток Lumae, замедляющий процесс старения. Еще один антивозрастной продукт - карамель с коллагеном - разработала японская марка Eiwa.
Как передает Stylemania.ru со слов газеты «Ведомости» - не отстает от западных конкурентов и отечественный производитель. Торговая марка «Тонус» выпускает обогащенные витаминами соки «Сохрани молодость» и «Будь в форме», а кисель «Золотой шар» содержит бета-каротин, биотин, фолиевую и пантотеновую кислоты, улучшающие функционирование иммунной системы и клеточный обмен.
Однако у специалистов эффективность этих препаратов вызывает сомнения. «У человека в возрасте, когда уже требуются омолаживающие процедуры, нарушены функции организма, в том числе и пищеварение. Поэтому, если предположить, что конфеты с коллагеном действенны, их практически невозможно через желудок доставить в кровь.
Даже при внутримышечном введении препарата он не весь попадает в кровь», - сообщила газете «Ведомости» косметолог института красоты Dior в Москве Татьяна Комиссаржевская. Кроме того, еще не были проведены глобальные исследования влияния «молодильных» продуктов на организм. Поэтому разработчики не рекомендуют употреблять их детям и девушкам до 25 лет.
С большим доверием косметологи относятся к сбалансированному питанию. Не так давно американский департамент сельского хозяйства опубликовал список ингредиентов, обогащенных антиоксидантами, которые защищают клетки от влияния свободных радикалов: мед, фасоль, голубика, клюква, артишоки, сливы, малина, клубника, яблоки, орех пекан и черешня.