Завтра, 27 апреля 2007 года, пройдет очередная «Ночь пожирателей рекламы», 15-ая по счету.
Шоу беспрецедентное, самое продолжительное и самое массовое действо, связанное с показом рекламных роликов в режиме нон-стоп, давно завоеванное всемирным признанием, сообщает REGNUM.ru.
Основатель мероприятия - Жан Мари Бурсико, владелец уникальной коллекции «Синематека», насчитывающей более 800000 мини-фильмов, получает более 25000 роликов из рекламных агентств со всего мира каждый год.
В России «Ночь Пожирателей Рекламы» в этом году пройдет в Москве уже в пятнадцатый раз. В этом году организаторы обещают ряд сюрпризов: в частности, ожидается визит самого коллекционера, Жана Мари Бурсико.
Вторым сюрпризом обещает стать сама коллекция: впервые зрители увидят полные версии таких легендарных роликов, как реклама духов «Шанель №5» с Николь Кидман, шедевр, снятый Гаем Риччи для BMW с Мадонной в главной роли, а также панораму французской, румынской, бельгийской, нидерландской рекламы. Все ролики, подобранные в коллекцию этого года, отличает высокая зрелищность, динамизм сюжета и близость к киношедеврам, пишет издание.
Третий сюрприз - презентация нового проекта, который можно считать детищем «Ночи Пожирателей Рекламы» - это хиты Ночи в переводе Гоблина. Зрители, пришедшие в
Московский Дворец Молодежи, смогут увидеть специальный бонус-трек - несколько роликов, переведенных небезызвестным Дмитрием Пучковым.