Как известно, сейчас эпоха техники, следовательно, всё, чтобы не производилось, так или иначе направлено в большей степени на сферу, связанную с компьютерами и людьми, которые не представляют жизни без хай-тек.
Calvin Klein, создатель популярного аромата унисекс CK One, планирует выпустить в апреле туалетную воду для активных пользователей интернета 13-25 лет. Это целевую группу компания окрестила техносексуалами («technosexuals»). Уже заранее компания зарегистрировала права на марку CK in2u (в названии использованы популярные нынче сокращения слов в с помощью цифр).
Реклама будущего аромата для блоггеров буквально на грани с пропагандой раннего секса: «She likes how he blogs, her texts turn him on. It’s intense. For right now.» (Ей нравится его блог, ее тексты его заводят), пишет WomanJournal.