Как известно, Шарлиз Терон была долгое время лицом марки Raymond Weil, швейцарским производителем часов.
Теперь компания подала иск к актрисе, обвинив ее в нарушении контрактных обязательств.
По контракту она «за солидное вознаграждение» с октября 2005 по декабрь 2006 года обязывалась носить только часы данной марки. Однако лауреат «Оскара» заключила другой рекламный контракт с Christian Dior и появилась на фотографиях, сделанных во время кинофестиваля в Остине в марте прошлого года, в часах этой фирмы, пишет журнал Glamour.
Далее, компания утверждает, что Терон не могла появляться появляться в рекламе любых ювелирных изделий, даже в рамках благотворительных акций. Тем не менее, в 2006 году она появилась в колье на плакатах, призывающих оказать благотворительную помощь в борьбе со СПИДом. Пока неизвестно, сколько часовая компания хочет взыскать с Терон. Адвокат Raymond Weil только сообщил, что на рекламную кампанию с участием актрисы часовщики истратили $20 млн.