ФАС – Федеральная антимонопольная служба считает, что рекламный ролик Pepsi, в котором снялась группа «Звери» - это призыв к нарушению общественного порядка в ночное время. В принципе, то логично и нельзя с этим не согласиться, ведь информация, которой питаются миллионы людей благодаря телевидению – это почти всегда пример для подражания. Теперь в ФАС поступил гражданский иск в отношении этой рекламной кампании PepsiCo.
Сюжет ролика таков – Рома Билык, сидя на лавочке у подъезда со своими друзьями играет на гитаре и поет песню «Районы Кварталы», тихо так, скромненько. Но, понятное дело, что время для посиделок молодежи и место не совсем удачное – ночное, когда все спят после тяжелого рабочего дня.
И вот, когда один мужчина все-таки не выдержал, раскричался и стал прогонять «гуляк», Рома не растерялся и решил вроде как отомстить неспокойному жителю: залез на крышу дома со своей группой, установили аппаратуру, и солист в микрофон начал петь песню «Районы Кварталы», понятное дело – все районы и кварталы в эту ночь не спали из-за концерта «Зверей». Какой бы пиар не придумывали сценаристы – везде есть обратная сторона.
Так вот и в этой рекламе есть своя обратная сторона: закон «Об административной ответственности за нарушение покоя граждан и тишины в ночное время» требует соблюдения тишины с 22.00 вечера до 6.00 утра. Виновникам грозят административные санкции: 1 – штраф от 400 до 5000 МРОТ (440000 – 5,5 млн. руб.), 2 – рекламу просто удалят и запретят ее выход на экраны.