Японская компания Bathing Ape, производящая одежду для молодёжи, выбрала необычный способ для собственной рекламы. Они перекрасили самый дорогой (по признанию журнала Forbes) автомобиль в мире - Bugatti Veyron.
Дизайнеры сочли эту машину красивой и динамичной, однако недостаточно гламурной. Поэтому японцы выбрали новый цвет для суперкара - розовый.В Bathing Ape с уважением отнеслись к дизайнерской находке немецких специалистов и сохранили идею двухцветной окраски кузова.
Боковые элементы автомобиля выполнены в фиолетово-пурпурных тонах, а капот и остальные части - в ярко-розовых.Сами японцы не рассказывают, для кого они сделали этот автомобиль. Скорее всего, для какой-нибудь состоятельной гламурной блондинки. Кстати, это уже не первая подобная работа Bathing Ape. Некоторое время назад компания «надела» камуфляж на Rolls-Royce Phantom.
www.autoweek.ru