Свой план международной экспансии недавно обнародовал Модный Дом Ralph Lauren. В первой строчке – российский рынок, поскольку откроются два магазина этой известной марки. Первый бутик будет площадью 8 тыс. кв. метров в Третьяковском Пассаже.
Второй – в «Барвиха LuxuryVillage». Но торговая стратегия в каждом из этих бутиков будет различаться.
В магазине в «Барвиха Luxury Village» будут представлены только самые последние коллекции, а в магазине Третьяковского Пассажа – гораздо больший ассортимент, включающий и классику мужских и женских линий, и аксессуары, и новинки. Проект по открытию двух магазинов является частью соглашения между Домом Ralph Lauren и компанией Mercury Distribution, которая является серьезным игроком на fashion-рынке Москвы.
Представители Ralph Lauren прокомментировали, что Дом моды пока не собирается заниматься открытием других магазинов, ведь «этот проект сам по себе является масштабным и важным предприятием».