Концерн Chupa Chups выходит за рамки пищевой тематики и выпускает этой осенью коллекцию одежды «Sugar Victim» (Жертва Сахара).
Впервые она будет показана в Париже в рамках Paris Pret-a-Porter и Мадриде на закрытии модной выставки Madrid SIMM. Предполагаемая потребительская аудитория - девушки от 18 до 30 лет.
Главная тема и образы коллекции – сливочные, цветочные и фруктовые мотивы в тканях и аксессуарах. Леденец Chupa Chups выступает в качестве своеобразных деталей - сумок, украшений и аксессуаров.
Фирма-производитель намерена провести широкомасштабную рекламную компанию по популяризации своих новых творений, а также презентовать мобильный телефон, декорированный бутафорскими пластиковыми чупа-чупсами, - передает источник FashionTime.ru