Это было года два назад, тогда мы еще учились. Декабрь был в самом разгаре, вернее он уже заканчивался. Одним словом, все готовились к Новому году.
Зима – зимой, а морозы-то не детские, особо не разгуляешься.
Как обычно мы задавались вопросами, где, собственно, справлять Новый Год? У кого нет денег на снятие столиков даже в самом дешевом кафе, понятное дело – студенты, у кого – папа с мамой объявили о том, что никуда не поедут и останутся дома, т.е. о квартире можно и не мечтать, уезжать никто никуда не собирался, всем приспичило праздновать в Москве.
Что же делать? В подъезде справлять как-то холодно, а дома засыпать под шум телевизора с изображением всех эстрадных артистов, которые наигранно поздравляют всех телезрителей – ну, я-то, может, и решилась бы на этот отчаянный шаг, но девчонки мои не хотели мириться с этим фактом.
Есть такое понятие в нашем коллективе, как оказалось, частная собственность становится общественной, т.е. твоих друзей.
Так вот и моя дача стала последней надеждой для нас всех, хотя я не особо горела желанием куда-то ехать, в морозы и холода.
Но, представив себе, как все будут делиться своими впечатлениями о празднике, а мне и рассказывать будет не о чем, грубо говоря, распереживалась, ведь на дачу собирался ехать папаня, как говорится, в баньке попарится, пивка выпить.
Вечер, 30 декабря. Раздается телефонный звонок – это Ленка. В разговоре речь опять заходит о том, где и как справлять Новый Год. Объясняю, что мне все равно, я собралась спать, в крайнем случае (ехидно заявила), что можно и в подъезде отпраздновать.
В этот момент нас «обрадовали» новостью о том, что дорога открыта – смело двигайте на дачу! Пожалели, вроде, нас.
Полдень, 31 декабря.
Видите ли, пожалели нас, а меня не жалко?! Весь день 31-го я моталась по продуктовому рынку, благо не одна.
14.00
Обойдя весь продуктовый рынок, мы потратили всё, что у нас было.
Организацией занимались все, но, в основном, я, как хозяйка, естественно.
Получилось так, что девушки наши, помимо покупок, ещё и, надрываясь, тащили килограммовые сумки до самого дачного дома. А молодые люди, коих планировалось всего трое, должны были подъехать потом.
18.00
Сев кое-как на электричку, обмотанные мишурой, веселясь и с песнями, примерно через час все четыре дамы прибыли на нужную остановку.
Как и ожидалось, пакеты начали рваться, причем совсем не вовремя. Только мы вышли из вагона, какие-то шавки начали на нас лаять, их было много, нас только четверо, мы держались мужественно: делая миллиметровые шаги, пиная, а иногда и таща за собой порванные сумки с едой, мы отбивались от собак, задабривая их какими-то глупыми словами.
Дойдя до своего забора, я от тяжести свалилась в снег. Мне было наплевать тогда на всё: на еду, на гостей, на дурацкий Новый Год. Но пришлось собраться с духом и с силой.
20.00
Итак, осталось всё приготовить и накрыть столы, но ещё и остальных надо дождаться. А они опаздывали.
Выйдя на улицу, я увидела приближающиеся четыре фигуры. И, если три из них точно были молодыми людьми, то последний больше походил на большеголового карлика, косившего под бомжа, судя по одежде.
Но в темноте-то не видно. Оказалось, это наши: Макс, Женька, новенький – Юра и Ленка, на которую ребята скинули все шапки, чтобы та не замерзла. Но это её не спасло.
На вопрос, почему ребята опоздали, ответ был неожиданным: получилось так, что сев одновременно в одну и ту же электричку, с разных станций, долгожданные гости резко «стормозили», причем тоже одновременно, проехав нужную остановку. Ну, ладно проехали, так можно же вернуться обратно. А оказалось, что электричка завезла их всех в тупик, т.е. уехала в депо с пассажирами.
Ребята были злые и измотанные. А до этого мы с девчонками решили, что раз мы тащили безумно тяжелые авоськи и занимались обустройством дома, то пусть мужики готовят еду. Судя по выражению лиц пришедших, было понятно, что готовить будем тоже мы.
22.00
Выспавшись, ребята вроде подобрели. Захотели «дамы» в баню. Но топить ее надо, понятное дело, мужчинам! А я как хозяйка, должна была всё рассказывать и показывать.
Как назло, дровишек папочка не припас. А ящиками и досками умеет топить только он. Вот и пошла я искать им «легкое топливо». Но не успела, так как эти товарищи, добры молодцы наши, решили упростить и ускорить процесс добывания дров.
То есть, просто-напросто ушли за топливом на другой участок (т.к. половина забора, разделяющая участки, отсутствовала), а на мои возмущения, они сухо ответили, мол, никто ничего не заметит. Не заметит, как же!
Уже с утра было прекрасно видно, как по белоснежным сугробам, от нашего участка к чужому была протоптана новая трасса.
В процессе самой топки, один из парней, нисколько меня не стесняясь, спросил у другого: «Ну, что? Как сегодня будет ночка?»
Ответ: «Хуже некуда! Как всегда – не вовремя пришедшие!» Первый: «Ага! У моей тоже самое. Вот ведь говорят: «Как Новый год встретишь, так его и проведешь, блин!»
Так вот, сидим мы, девчонки, на втором этаже бани, где есть специальное место для «распития» пива и, собственно, пиво пьем.
А напротив бани видно в окно, как в доме на кухне мужчины еду готовят и стол накрывают. Красота! Как в рекламе! Или как в сказке!
23.30
Осталось совсем немного времени до Нового Года. Все волнуются и переодеваются в праздничную одежду с неслыханной скоростью. Из всех присутствующих было только две пары, три девушки, в том числе и я, были по одиночке.
И вот на нас троих был один парень, на которого я поначалу обратила внимание, как на единственного никем не занятого, но потом поняла, что лучше уж буду одна, чем с кем попало.
Вроде тихий парень такой, скромный, незаметный как мебель. Больше ничего примечательного.
00.00
Камера работает отлично, все готовы?! С Новым Годом! Чокаемся, выпиваем, говорим о том, о сем. Тухло? Не помню…
5.00
Ложимся спать… Эх, самые приличные «апартаменты» заняты парами, а мы вчетвером идем на верх, девочки, чтобы спалось теплее втроем - на один диван, Юру отправили спать подальше.
Поспать тоже нормально не удалось. Всё время наш «сосед» храпел. Наде, которая была третьей на спальном ложе, позвонил её (на тот момент) молодой человек. И вот в этой тишине раздавались храп и телефонные звонки, на которые отвечала моя подруга, причем говорила она во весь голос, так как ему, там, видите ли, не слышно, но орала-то мне на ухо!
То, что я её «послала» прогуляться с разговором в другое место не спасло ситуацию. Стенки в нашем доме не звукоизолированы и достаточно тонкие. Так она зашла за стенку и еще громче начала обсуждать со своим бойфрендом, как он без нее проводит время и что на ней сейчас надето (а была она в тельняшке).
В принципе, ничего примечательного в праздновании того Нового года не было, но здесь мораль такова – сказки и чудеса, какие никакие да бывают. Отметить-то нам удалось всё-таки праздник! Чего и вам желаю! Счастливого празднования!