----- Account: goroskop.ru -----
Гороскоп@RU
ГОРОСКОПЫ
На сегодня
На неделю
На 2011 год
Совместимости
Любовный гороскоп
Индивидуальный гороскоп
Денежный
гороскоп
ГАДАНИЯ
Виртуальные гадания
СОННИК
ФОТОКОНКУРСЫ
ФОРУМ
ТЕСТЫ
Тесты сексуальности
Тесты психологические
ВСЕ О ТЕБЕ
33 полезных совета
О чувствах и не только
Все о сексе
КРАСОТА
Красивое тело
Новинки косметики
КУЛИНАРНАЯ КНИГА
ФИТНЕС И СПОРТ
Диета и как похудеть
Фитнес
МЕДИЦИНА ДЛЯ ТЕБЯ
Женское здоровье
Планирование семьи
ФЭН-ШУЙ
Любовь и фэн-шуй
Фен-шуй для вашего дома
Язык тела и жесты
МАГИЯ
Книга перемен
Руны
АСТРОЛОГИЯ
Совместимость знаков
СВЕТСКАЯ ЖИЗНЬ
Стиль
Бомонд
ТУРИЗМ И ОТДЫХ
МАМА И РЕБЕНОК
ПРИМЕТЫ И СУЕВЕРИЯ
НЕПОЗНАННОЕ
РЕЛИГИЯ
ОН-ЛАЙН ИГРЫ
УСЛУГИ И ЦЕНЫ
КОНСУЛЬТАЦИИ
Главная // Светская жизнь // Красота // Яблочная диета может стать популярной

Светская жизнь: Бомонд / Досуг / Красота / Стиль

Яблочная диета может стать популярной

31 октября 2007
Рейтинг статьи 5.0 | Версия для печати

Исследователи из Университета Пенсильвании обнаружили, что потребление яблок влияет на количество усваиваемых калорий. Отчёт о результатах исследования был представлен на заседании Общества по борьбе с ожирением.

Так, учёные провели эксперимент с участием 59 мужчин и женщин нормального телосложения, которые должны были в течение 5 недель приходить в лабораторию на завтрак и обед. За 15 минут до приёма пищи некоторым испытуемым предлагали 1,5 очищенного от кожуры и нерезанного яблока либо аналогичное по калорийности количество яблочного пюре или сока. В ходе эксперимента было выявлено, что у тех участников, которые съедали сырое яблоко, усваивалось на 187 калорий меньше, чем у тех, кто съел пюре, сок или вообще ничего.

«Это говорит о том, что потребление какого-то низкокалорийного продукта вроде фруктов перед едой может быть отличным выходом для снижения усвоения калорий, – говорит научный сотрудник Университета Пенсильвании Джули Флад. – Похоже, фрукты в натуральном виде сытнее фруктового сока, и люди воспринимают их по-разному. Они смотрят на яблоко и думают, что им можно наесться".

По мнению профессора диетологии Пенсильванского университета Барбары Роллс, эти исследования подтверждают, что такие низкокалорийные блюда, как суп, салат или фрукты, если их употреблять перед приёмом пищи, помогают нам съедать меньше. "Мы полагаем, что эффект мог бы быть еще сильнее, если бы мы не счищали с яблок кожуру", – говорит она.

Директор пищевой лаборатории при Университете Корнелла Брайан Уэнсинк добавляет по этому поводу: "Это доказывает, что не калории, а сам процесс потребления пищи заставляет нас думать, что мы сыты".

Оставить отзыв
Ужасно Плохо Средненько Хорошо Отлично!
 
 

Читайте также

Ксения Собчак завела любовника Ксения Собчак завела любовника

Возможно, за Собчак теперь можно наконец-то порадоваться – телеведущая, а ныне и писательница Ксения Собчак поведала о своей личной жизни: оказывается, у нее бурный СМС-роман... Далее

Бомонд
Дженнифер Лопес флиртовала с Абрамовичем Дженнифер Лопес флиртовала с Абрамовичем

Как вы помните, на днях состоялось празднование в честь 30-летия супруги Андрея Мельниченко, Александры... Далее

Бомонд
Пэрис Хилтон Пэрис Хилтон "дружески" целуется "по-французски"

Пэрис Хилтон дружит, как известно, с бывшим барабанщиком группы Blink 182 Трэвисом Баркером... Далее

Бомонд
Боль Киану Ривза Боль Киану Ривза

Знаменитый красавец-актер Киану Ривз, по его собственному признанию, до сих пор не может прийти в себя после трагедии в личной жизни... Далее

Бомонд
Погода
Москва
Сейчас: −17 °C
Завтра: +20..+22 °C дождь
ТВ-программа

15:15 Девичья охота. (1-я Первый

15:45 Кровинушка Россия 1

15:10 Все народы России. ТВ Центр

Опрос

Секс для тебя - это:
Результаты

2004-2012 © «ГОРОСКОП.РУ» | E-Mail редакции: info@goroskop.ru

При использовании материалов сайта ссылка на Гороскоп @RU обязательна
ЭЛ № ФС77-24854 от 30 июня 2006г. выдано федеральной службой по надзору за соблюдением
законодательства в сфере массовых коммуникаций и охране культурного наследия